В чем особенности топливных насосов Isuzu для спецтехники?
Как всё начиналось?
История современного бренда Isuzu началась в 1916 году. Тогда в Японии был распространён тренд по созданию компаний, способных выпустить автомобиль полностью по отечественным технологиям без закупки деталей или узлов в сборе из-за границы. Спустя 4 года, реагируя на требования времени, производитель начал выпускать грузовые авто. Потребность в них порядком возросла после крупного землетрясения на островах.
В 30-х годах производитель сосредоточился на модернизации дизельного двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Это стало настоящим прорывом, позволяющим вывести бренд на мировой уровень. Но поражение в ВОВ несколько приостановило такие процессы. Спецтранспорт Isuzu начал экспортироваться только с 1960-х г.г.
Спустя 30 лет компания продолжила глобализацию, открыла представительские центры, заводы по всему миру. Сегодня производственные мощности Исузу находятся в Америке, Азии и Европе.
Первые грузовики в СССР начали импортироваться в 1970 году. Позже сотрудничество только наращивалось. И в начале двухтысячных стало возможным открыть современное совместное производство на территории России. В 2016-м даже получилось открыть филиал Исузу Рус, который базируется на Дальнем Востоке.
Бренд активно сотрудничает с производителями по миру. Вместе с General Motors в Америке изготавливаются самые современные модификации двигателей, работающих на дизельном топливе. Они предназначены как для большегрузных грузовиков, так и для спецтехники. В Таиланде совместно с Honda выпускаются пикапы. А на Hino Motors в Японии - автобусы.
Всё это свидетельствует об огромном потенциале предприятия, как при производстве готового оборудования, так и комплектующих для него. Бренд придерживается ключевых нюансов в процессе своей каждодневной деятельности:
- Постоянно внедряет инновации;
- Имеет собственную лабораторию для тестирования производимой аппаратуры;
- Сосредоточен на закупке технологии отечественного происхождения;
- Активно поддерживает международное сотрудничество;
- Ищет пути для оптимизации производственного процесса и снижения его затратности;
- Работает над внедрением технологий переработки;
- Стоит на страже защиты окружающей среды.
Секрет популярности
Топливные насосы Isuzu для дизельного двигателя спецтехники отличаются современным функционалом, производительностью, компактностью, способностью оптимизировать расход топлива. Эта запчасть необходима для подачи в цилиндры мотора на дизельном топливе под определенным давлением и в конкретный момент цикла, отмеренных порций горючего. Рабочее давление внутри узла может достигать двух тысяч атмосфер. Дозированная подача дизеля обеспечивает безопасность эксплуатации, его экономный расход, контроль вредных выбросов в атмосферу.
Современные насосы Исузу разработаны по инновационной технологии Common Rail. Такая появилась только в 2003 году. Особенность заключается в том, что в отличие от рядных или плунжерных модификаций давление топлива поддерживается в ней не отдельно для каждой форсунки, а в общей рейке. Система полностью аккумуляторная. То есть автономная. Это обеспечивает дистанционную возможность впрыска топлива, управления процессами его сгорания и подачи. Наличие в сборке соленоидного клапана позволяет оператору полностью. Контролировать процесс протекания и впрыска горючего через форсунки. За счёт такого функционала система:
- Гарантирует большую мощность двигателя;
- Снижает шумность его работы;
- Оптимизирует расход горючего;
- Уменьшает количество выделяемых вредных отработанных газов в процессе интенсивной эксплуатации.
Принцип действия усовершенствован. Магистральные ТНВД накапливают топливо в рампе (топливной магистрали/рейке). А после электронный аккумуляторный блок управляет впрыском. При этом обеспечивается точное дозирование и распыление. Вплоть до ультравысокого давления в 180 МПа и выше. Внедрение электроники позволяет регулировать работу дозирующего клапана. Тем самым адаптируется подача топлива под нагрузку, режимы работы спецтехники. Это в разы повышает эффективность, исключает перерасход, снижает загрязнённость для окружающей среды.
Поддерживает функционал и надёжная конструкция. Применяются варианты на один, два и даже три плунжера с безотказным в работе кулачковым механизмом. Именно этот привод рассчитан на тяжёлые условия эксплуатации спецтехники. Для обеспечения надёжной работы внедряется раздельная функция. Когда ТНВД отвечает за нагнетание высокого давления, а за подачу топлива из бака - отдельный подкачивающий насос. Раздельное выполнение задач позволяет продлить срок службы каждой запчасти, уменьшить нагрузку на неё в процессе интенсивной эксплуатации двигателя спецтехники.
При этом гарантируется высокая мощность и отличный крутящий момент. Высокое давление дизельного топлива обеспечивает оптимальное смесеобразование, ускоренный впрыск в камеру внутреннего сгорания и смешивания с воздухом. Тем самым повышается отдача двигателя.
Электронное управление позволяет насосу работать в разном диапазоне исходных условиях. Максимально быстро переходить от холостого хода до высоких нагрузок, что составляет основные задачи для спецтехники. Топливный насос заявленного бренда имеет сверхточную систему впрыска. Это позволяет экономить горючку при интенсивной работе. А также снижать выбросы вредных веществ в атмосферу. Поэтому продукция Isuzu соответствует всем экологическим сертификатом международного уровня.

